четверг, 13 июня 2013 г.

Рубрика: "Маленькие полезности" --- Школа: "Успех в Internet PRO100"

Еще несколько месяцев назад, я была просто начинающим пользователем,
 очень мало знакомым с компьютером и с работой в интернете, а сегодня я уже научилась не только создавать презентации,
 видео ролики, но теперь я уже умею снимать "живое видео"



Смотрите, мое полезное видео:

Урок № 1


                                    smilies

Вот такая красота у нас получается.
Жми на картинку и найдешь ссылку на сайт,
где можно сделать: "Гифки" 

                                                                            

Посмотри: урок 2



Привлечение партнеров через соцсети
узнай здесь



3 комментария:

FBP-Miggster комментирует...

Очень интересные и полезные видеоуроки! Спасибо!

Анонимный комментирует...

Алла, спасибо большое за интересные подсказки.Благодаря Вам, я научилась делать анимационные картинки.Я подписалась на Ваш блог и буду с нетерпением ждать новых статей и видеороликов.Еще раз,большое спасибо!

alla комментирует...

Лидия, большое Вам спасибо, Вы меня очень вдохновили, Вашим комментарием, постараюсь оправдать доверие.