пятница, 15 февраля 2013 г.

хочу поделиться радостью


Проблема лишнего веса и ожирения, является одной из наиболее важных проблем для сотен миллионов людей. Среди женщин избыточная масса тела отмечается почти у 50%. Ожирением же страдает около 25% населения.

           Лишний вес и ожирение – это патогенетическая основа развития многих групп серьезных заболеваний.
         
         Необходимо принципиально менять образ жизни, выбирать сбалансированный рацион питания, с помощью которого мы можем поддерживать себя в форме.
      Я тоже страдала ожирением, поэтому меня очень волнует эта тема. Мои поиски были долгими, но теперь у меня определенно есть достижения и сейчас мой вес соответствует своей норме, я очень этому рада. Очень хочу поделиться своей радостью друзья…

            Поддерживать форму можно, скажут многие, но сначала эту «форму» надо получить. А вот как? Тот факт, что для человека полезны занятия фитнесом, никто не отрицает.

           Но зачастую мы слышим от наших коллег по «несчастью», что даже долговременные и изнурительные занятия спортом не приводят к желаемым результатам. Мышцы тонизируются, но жировая масса не уходит.

        И вот в этом случае нужно дать стимул нашему организму, помочь ему прийти к той желанной «форме», которую мы потом обязуемся поддерживать.

     Этим стимулом и является японская система снижения массы тела «ямакиро» Одна из основных задач системы – восстановления полнофункциональной работы печени, т.е, восстановление правильного обмена веществ в организме.

   Основным свойством препарата, используемым в системе похудения Ямакиро, является: проявление выраженной способности снижать избыточную массу тела. Этот препарат заставляет «ленивую» печень выделять нужные ферменты, для восстановления нарушенного обмена веществ в вашем организме.

      Расставшись с определенным количеством килограммов, организм делает передышку, ему нужно адаптироваться к новому состоянию, перед тем как сбросить лишние килограммы  Исходя из этого, различают этап снижения веса и этап поддерживания веса . Соответственно и Ваши задачи на этих этапах будут различными. 

                 
                       
                                                             



3 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо, за полезную информацию особенно для меня,
мне нравиться.

Unknown комментирует...

здравствуйте, мне очень понравилась Ваша, статья, потому что эта проблема касается и меня тоже, спасибо за хорошую статью

Наталья Рогачева комментирует...

Алла, здравствуйте,очень полезная статья,и очень актуальная, так как многие сейчас не грамотно питаются, то проблема лишнего веса,для многих стоит остро.По разным причинам мы пухлеем,а вот как избавиться от этого грамотно, а главное не навредить своему здоровью,многие люди и не знают.Ваша статья весьма к стати. Спасибо!